Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции

Авторы

  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Виктор Николаевич Кириллов Государственный университет управления
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли
  • Наталья Юрьевна Булыгина Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-12-89-98

Ключевые слова:

международная торговля, продажа товаров по каналам электронной коммерции, локализация экспортной деятельности продавцов, рекламная политика

Аннотация

Развитие международной электронной коммерции осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции. Основным направлением соперничества продавцов является борьба за потребителя, разработка приемов стимулирования внимания покупателя к товарам экспортера. Однако рассматриваемая деятельность осложняется необходимостью привлечения зарубежных покупателей с помощью хорошо продуманной рекламной политики, контентной и баннерной рекламы, учитывающей стиль написание текстов на родном языке покупателей, перевод этого текста на язык любой страны-импорта, учет национальных особенностей языка и стиля жизни населения в странах импорта. Чтобы успешно продать и поставить товар иностранному покупателю фирмы-экспортеры проводят политику локализации, то есть создают в странах импорта свои представительства, филиалы, совместные предприятия, которые изучают разговорный и коммерческий жаргон общения населения, чтобы рекламная информация не вызывала чувства отторжения потенциальных покупателей. Создавая восприятие компании как национальной, зарубежные продавцы выигрывают межфирменное соперничество и расширяют продажи на зарубежных рынках сбыта.

Биографии авторов

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра международной торговли и внешней торговли РФ – профессор

Виктор Николаевич Кириллов, Государственный университет управления

Доктор экономических наук, Профессор
Место работы, должность: Государственный университет управления (109542, Москва, Рязанский проспект, 99) - профессор кафедры мировой экономики и международных экономических отношений

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор

Наталья Юрьевна Булыгина, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра мировой и национальной экономики – профессор

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Савинов, Ю. А., Кириллов, В. Н., Тарановская, Е. В., & Булыгина, Н. Ю. (2024). Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 89–98. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-12-89-98

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>