Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-12-89-98Ключевые слова:
международная торговля, продажа товаров по каналам электронной коммерции, локализация экспортной деятельности продавцов, рекламная политикаАннотация
Развитие международной электронной коммерции осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции. Основным направлением соперничества продавцов является борьба за потребителя, разработка приемов стимулирования внимания покупателя к товарам экспортера. Однако рассматриваемая деятельность осложняется необходимостью привлечения зарубежных покупателей с помощью хорошо продуманной рекламной политики, контентной и баннерной рекламы, учитывающей стиль написание текстов на родном языке покупателей, перевод этого текста на язык любой страны-импорта, учет национальных особенностей языка и стиля жизни населения в странах импорта. Чтобы успешно продать и поставить товар иностранному покупателю фирмы-экспортеры проводят политику локализации, то есть создают в странах импорта свои представительства, филиалы, совместные предприятия, которые изучают разговорный и коммерческий жаргон общения населения, чтобы рекламная информация не вызывала чувства отторжения потенциальных покупателей. Создавая восприятие компании как национальной, зарубежные продавцы выигрывают межфирменное соперничество и расширяют продажи на зарубежных рынках сбыта.