Современное состояние и перспективы международной торговли на маркетплейсах
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-5-67-79Ключевые слова:
интернет-торговля, электронная коммерция, маркетплейсы, тенденции, международная торговля, электронные торговые площадки, безопасность торговли, малое и среднее предпринимательствоАннотация
В современном мире все более интенсивно развивается интернет-торговля и электронная коммерция. Одним из наиболее эффективных средств такой торговли являются маркетплейсы, которые вслед за растущим спросом на покупки в интернете продолжают развиваться и расширяться. Данные торговые площадки являются не только одними из основных определяющих факторов развития международной торговли, но и мощным драйвером для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. В данной статье рассматриваются современное состояние и актуальные тенденции международной торговли на маркетплейсах, а также дальнейшие перспективы развития данного вида коммерции. Более того, поднимаются вопросы регулирования и безопасности торговли на данных электронных торговых площадках.