Цифровые технологии в международном бизнесе

Авторы

  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Галина Александровна Орлова Всероссийская академия внешней торговли
  • Анна Васильевна Скурова МГИМО МИД России
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-5-19-32

Ключевые слова:

цифровизация, цифровые технологии, искусственный интеллект, блокчейн, международная торговля

Аннотация

В эпоху цифровых технологий международная торговля претерпела радикальную трансформацию. Цифровые технологии проникли во все аспекты деловой жизни, переопределив границы и традиционные методы глобальной коммерции. Скорость информации, простота общения и эффективность онлайн-транзакций разрушили устоявшиеся экономические модели. Дематериализация процессов и их глобальная взаимосвязанность поднимают актуальные вопросы об эволюции деловой практики. Цифровая революция глубоко изменила панораму международной торговли, увеличив скорость транзакций и сократив физические и временные расстояния. Появление новых торговых площадок создало новые возможности для бизнеса и предпринимателей по всему миру, сделав конкуренцию более динамичной и доступной.

Биографии авторов

Юрий Анатольевич Савинов , Всероссийская академия внешней торговли

доктор экономических наук, профессор,
профессор кафедры международной торговли и внешней торговли РФ

Галина Александровна Орлова, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат экономических наук, доцент,
кафедра мировой и национальной экономики,
профессор, декан факультета экономистов-международников

Анна Васильевна Скурова, МГИМО МИД России

кандидат экономических наук, доцент

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат технических наук, доцент,
кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор

Загрузки

Опубликован

16.06.2025

Как цитировать

Савинов , Ю. А., Орлова, Г. А., Скурова, А. В., & Тарановская, Е. В. (2025). Цифровые технологии в международном бизнесе. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 19–32. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-5-19-32

Выпуск

Раздел

Международная торговля