Экспорт и продвижение российского образовательного продукта на зарубежном рынке

Авторы

  • Татьяна Владимировна Анисимова Всероссийская академия внешней торговли
  • Елена Александровна Синельникова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-4-33-42

Ключевые слова:

экспорт, образовательный продукт, рынок образования, продвижение, конкурентоспособность, цифровые технологии

Аннотация

Экспорт образовательных продуктов российских вузов является актуальной задачей в условиях высокой конкуренции на рынке образования. В статье проведено исследование основных трендов развития образовательного продукта, определены конкурентные преимущества и характеристики, которыми должен обладать современный образовательный продукт, факторы, влияющие на его глобализацию и цифровизацию. Обоснована необходимость формирования эффективной стратегии продвижения образовательного продукта на международном рынке.

Биографии авторов

Татьяна Владимировна Анисимова, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат исторических наук, доцент
проректор по учебной работе

Елена Александровна Синельникова, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат технических наук, доцент
декан факультета внешнеторгового менеджмента,
доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Загрузки

Опубликован

29.04.2025

Как цитировать

Анисимова, Т. В., & Синельникова, Е. А. (2025). Экспорт и продвижение российского образовательного продукта на зарубежном рынке. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 33–42. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-4-33-42

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)