Возможности диверсификации товарной структуры и географии экспорта Узбекистана
Ключевые слова:
диверсификация экспорта, концентрация экспорта, интенсивная маржа диверсификации, экстенсивная маржа диверсификации, выявленные сравнительные преимущества, пространство продуктов, структура экспорта, география экспорта, УзбекистанАннотация
В статье анализируются сравнительные преимущества Узбекистана и степень технологической сложности его экспорта. На основе использования индексов товарной и рыночной концентрации, оценивается степень диверсификации экспорта страны. С применением методологии пространства продуктов и карты экспортного потенциала Международного торгового центра, выявляются возможности для углубления диверсификации товарной структуры и географии экспорта. Особое внимание уделяется выявлению нереализованного потенциала экспорта отдельных товарных групп в конкретные страны.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Российский внешнеэкономический вестник

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under CC BY-NC 4.0