Внедрение цифровых технологий в системы менеджмента внешнеторговых компаний

Авторы

  • Наталья Владимировна Виттенбек Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-99-108

Ключевые слова:

цифровая экономика, цифровые технологии, цифровая бизнес-модель, системы менеджмента, внешнеторговые компании

Аннотация

Внедрение цифровых технологий трансформирует операционные и бизнес-модели внешнеторговых компаний, позволяет им быстрее адаптироваться к условиям цифровой экономики. Компаниям приходится искать решения для наилучшей комбинации талантов, технологий, процессов и проектируемой цифровой среды. Скорость и этапы достижения цифровой зрелости внешнеторговой компании зависят от способности внедрять цифровые технологии в ДНК компании, выбирать операционную и бизнес модель, создавать центры цифровых компетенций, совмещать методы портфельного управления с лидерством в изменениях.

Биография автора

Наталья Владимировна Виттенбек, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат психологических наук


Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга – доцент

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Виттенбек, Н. В. (2024). Внедрение цифровых технологий в системы менеджмента внешнеторговых компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 99–108. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-99-108

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность