Интеллектуальный капитал как фактор внешнеторговой стратегии компании

Авторы

  • Анна Викторовна Комарова Всероссийская академия внешней торговли
  • Алина Иннокентьевна Крупина Всероссийской академии внешней торговли

Ключевые слова:

интеллектуальный капитал, нематериальные активы, внешнеэкономическая стратегия, конкурентоспособность

Аннотация

В современных социально-экономических условиях интеллектуальный капитал рас- сматривается как стратегический ресурс, направленный на повышение конкурентоспо- собности и устойчивое экономическое развитие компании на внешнем рынке. В статье рассмотрена роль интеллектуального капитала в формировании внешнеэкономический стратегии компаний на примере нефтегазового комплекса. Осуществлена оценка интел- лектуального капитала ведущих нефтегазовых компаний России. Проанализировано влияние интеллектуального капитала на эффективность их деятельности. Представлена стратегическая модель, направленная на повышение эффективности управления интел- лектуальным капиталом компании.

Биографии авторов

Анна Викторовна Комарова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Алина Иннокентьевна Крупина, Всероссийской академии внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийской академии внешней торговли, магистр

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Комарова, А. В., & Крупина, А. И. (2024). Интеллектуальный капитал как фактор внешнеторговой стратегии компании. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 113–122. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2314

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)