Дизайн-мышление в международном бизнесе: практика и тенденции использования в российских и французских компаниях
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00014Ключевые слова:
дизайн-мышление, человекоориентированный подход, создание инноваций, гибкие подходы к управлению, креативное мышление, междисциплинарные команды, принципы IDEOАннотация
Статья посвящена дизайн-мышлению – современной кросс-функциональной технологии управления, основанной на методах креативного мышления и человекоориентированного подхода к решению профессиональных задач и созданию инноваций в различных
сферах экономики. Обоснована актуальность и представлены ключевые этапы развития дизайн-мышления в современном мире. Проанализированы основные аспекты методологии дизайн-мышления. Приведены результаты международного исследовательского проекта по оценке эффективности использования дизайн-мышления в современном бизнесе, реализованного Всероссийской академией внешней торговли Минэкономразвития России и французской Бизнес-школой SКEMA.
Загрузки
Опубликован
07.02.2024
Как цитировать
Комарова, А. В., & Лима, М. (2024). Дизайн-мышление в международном бизнесе: практика и тенденции использования в российских и французских компаниях. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 19–32. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00014
Выпуск
Раздел
Международная торговля