Дизайн-мышление в международном бизнесе: практика и тенденции использования в российских и французских компаниях

Авторы

  • Анна Викторовна Комарова Всероссийская академия внешней торговли
  • Маркос Лима Бизнес-школа SKEMA

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00014

Ключевые слова:

дизайн-мышление, человекоориентированный подход, создание инноваций, гибкие подходы к управлению, креативное мышление, междисциплинарные команды, принципы IDEO

Аннотация

Статья посвящена дизайн-мышлению – современной кросс-функциональной технологии управления, основанной на методах креативного мышления и человекоориентированного подхода к решению профессиональных задач и созданию инноваций в различных
сферах экономики. Обоснована актуальность и представлены ключевые этапы развития дизайн-мышления в современном мире. Проанализированы основные аспекты методологии дизайн-мышления. Приведены результаты международного исследовательского проекта по оценке эффективности использования дизайн-мышления в современном бизнесе, реализованного Всероссийской академией внешней торговли Минэкономразвития России и французской Бизнес-школой SКEMA.

Биографии авторов

Анна Викторовна Комарова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра менеджмента и маркетинга - профессор

Маркос Лима, Бизнес-школа SKEMA

Место работы, должность:  Бизнес-школа SKEMA, Франция (Париж / Франция, Espl. Mona Lisa, 92400 Courbevoie) - Директор магистерских программ по направлению «Развитие международного бизнеса и маркетинга»

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Комарова, А. В., & Лима, М. (2024). Дизайн-мышление в международном бизнесе: практика и тенденции использования в российских и французских компаниях. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 19–32. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00014

Выпуск

Раздел

Международная торговля

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)