Торговая политика Республики Сингапур

Авторы

  • Надежда Петровна Воловик Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара
  • Сергей Вадимович Приходько Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара

Ключевые слова:

Торговая политика, зона свободной торговли, тарифное регулирование, таможенный тариф, акцизы, нетарифные меры, запреты на импорт, лицензирование, стандарты, технические регламенты, санитарные и фитосанитарные меры

Аннотация

Сингапур считается самой удобной страной в мире для ведения бизнеса. Основными целями торговой политики Сингапура являются расширение международного экономического пространства для сингапурских компаний; установление справедливой и предсказуемой международной торговой среды; минимизация препятствий потоку импорта. Страна стремится к достижению этих целей, поддерживая контакты со своими торговыми партнерами на многостороннем, региональном и двустороннем уровнях. В ноябре 2015 г. Российская Федерация и Республика Сингапур заявили о начале консультаций о возможности создания зоны свободной торговли. В статье рассматривается созданный в Сингапуре механизм, регулирующий доступ иностранных товаров на внутренний рынок.

Биографии авторов

Надежда Петровна Воловик, Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара

Место работы, должность: Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара, лаборатория внешнеэкономической деятельности, зав. лабораторией

Сергей Вадимович Приходько, Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара

Кандидат экономических наук

Место работы, должность: Институт экономической политики им. Е.Т.Гайдара, исполнительный директор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Воловик, Н. П., & Приходько, С. В. (2024). Торговая политика Республики Сингапур. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 43–49. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2264

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)