Торговая политика Республики Сингапур
Ключевые слова:
Торговая политика, зона свободной торговли, тарифное регулирование, таможенный тариф, акцизы, нетарифные меры, запреты на импорт, лицензирование, стандарты, технические регламенты, санитарные и фитосанитарные мерыАннотация
Сингапур считается самой удобной страной в мире для ведения бизнеса. Основными целями торговой политики Сингапура являются расширение международного экономического пространства для сингапурских компаний; установление справедливой и предсказуемой международной торговой среды; минимизация препятствий потоку импорта. Страна стремится к достижению этих целей, поддерживая контакты со своими торговыми партнерами на многостороннем, региональном и двустороннем уровнях. В ноябре 2015 г. Российская Федерация и Республика Сингапур заявили о начале консультаций о возможности создания зоны свободной торговли. В статье рассматривается созданный в Сингапуре механизм, регулирующий доступ иностранных товаров на внутренний рынок.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Воловик, Н. П., & Приходько, С. В. (2024). Торговая политика Республики Сингапур. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 29–39. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/661
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность