Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00054Ключевые слова:
международная торговля, гиперглобализация, цифровизация, неравенство, торговые соглашения, протекционизмАннотация
Статья посвящена анализу и обобщению тенденций развития международной торговли в условиях новых факторов: нестабильного состояния мировой экономики, последствий гиперглобализации, усиления протекционистских настроений во внешней торговле стран мира. Сделаны выводы относительно влияния современной международной торговли на поляризацию доходов в масштабах мирового хозяйства. Особое внимание уделено оценке специфики и потенциала развития международного обмена в условиях цифровизации и цифровых трансформаций. Установлено, что под влиянием цифровизации протекционистские барьеры в торговле между странами будут усиливаться, что является новым вызовом для трансформации системы многостороннего регулирования международного обмена.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Смирнов, Е. Н. (2024). Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 26–40. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00054
Выпуск
Раздел
Внешнеэкономические связи