Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня
Ключевые слова:
продвинутый уровень обучения, языковые компетенции, учебный процесс, коммуникация, профориентация, практическая направленность, мотивация, самостоятельная работа учащихсяАннотация
В статье дается характеристика студентов продвинутого уровня как с точки зрения их знаний и языковых компетенций, так и с точки зрения их психолого-педагогических особенностей, и описывается специфика работы в группах учащихся продвинутого уровня. Автор рассматривает проблемы, с которыми сталкивается преподаватель в процессе обучения студентов данной категории, анализирует причины их возникновения и дает преподавателям, работающим в продвинутых группах, рекомендации по подготовке к занятиям, подбору учебных материалов и организации учебного процесса таким образом, чтобы обучение было эффективным и мотивирующим. В статье описывается опыт кафедры международного бизнеса ВАВТ по организациии занятий в группах студентов продвинутого уровня.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Семенова, Е. Ю. (2024). Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 126–132. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1880
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование