Исследование влияния факторов на участников розничной торговли в Республике Корея

Авторы

  • Ким Ынми Дальневосточный федеральный Университет

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-65-74

Ключевые слова:

Республика Корея, розничная торговля, факторы, поставщик, потребитель, онлайн и офлайн-торговля

Аннотация

В работе анализируются структурные изменения розничной торговли в Республике Корея на фоне влияния различного рода факторов. Анализ проводится с точки зрения поставщика и потребителя. Рынок розничной торговли является комбинированной структурой, включающей разнообразные формы поставки и спроса. Соответственно, в работе рассмотрена как универсальная розничная торговля, так и телекоммуникационные формы торговли, которые относятся к режимам поставок продовольственных товаров, а также товаров первой необходимости. В работе делается акцент на такие факторы, как технический прогресс, социальные изменения и т.д., которые в большей степени объясняют причины текущего состояния розничной торговли в Республике Корея.

Биография автора

Ким Ынми, Дальневосточный федеральный Университет

Место работы, должность: Дальневосточный федеральный Университет, Школа Экономики и Менеджмента, аспирантка

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Ынми, К. (2024). Исследование влияния факторов на участников розничной торговли в Республике Корея. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 65–74. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-65-74

Выпуск

Раздел

Научные обзоры