Исследование влияния факторов на участников розничной торговли в Республике Корея
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-65-74Ключевые слова:
Республика Корея, розничная торговля, факторы, поставщик, потребитель, онлайн и офлайн-торговляАннотация
В работе анализируются структурные изменения розничной торговли в Республике Корея на фоне влияния различного рода факторов. Анализ проводится с точки зрения поставщика и потребителя. Рынок розничной торговли является комбинированной структурой, включающей разнообразные формы поставки и спроса. Соответственно, в работе рассмотрена как универсальная розничная торговля, так и телекоммуникационные формы торговли, которые относятся к режимам поставок продовольственных товаров, а также товаров первой необходимости. В работе делается акцент на такие факторы, как технический прогресс, социальные изменения и т.д., которые в большей степени объясняют причины текущего состояния розничной торговли в Республике Корея.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Ынми, К. (2024). Исследование влияния факторов на участников розничной торговли в Республике Корея. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 65–74. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-65-74
Выпуск
Раздел
Научные обзоры