Управление персоналом внешнеторговой компании в условиях высокой конкуренции
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00047Ключевые слова:
управление персоналом внешнеторговой компании, конкурентные преимущества, кадровые стратегии, экосистема рабочей силы, менеджер по персоналу как бизнес-партнер, архитектура системы управления персоналом, модель компетенций менеджера по персоналуАннотация
В статье рассматриваются вопросы поиска наиболее эффективных моделей управления персоналом внешнеторговой компании как элемента системы долгосрочных конкурентных преимуществ. На материале анализа современных исследований показано, что в условиях глобализации, формирования новой экосистемы рабочей силы и рынков интеллектуального капитала внешнеторговым компаниям необходимо использовать гибридные кадровые стратегии, направленные на повышение уровня конкурентоспособности. Эффективным решением является внедрение новой модели управления персоналом, в которой функция управления персоналом разделена между тремя организационными сервисами: центром стратегического управления персоналом, центром экспертизы, центром общих услуг, что позволит развить ключевые компетенции организации при работе на международном рынке.