Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России

Авторы

  • Олег Юрьевич Гаврюшин Всероссийская академия внешней торговли
  • Сергей Иванович Долгов Всероссийская академия внешней торговли
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00091

Ключевые слова:

электронная торговля, трансграничный экспорт, Россия, Китай, компании розничной торговли, развитие сотрудничества, фирмы розничной торговли, компаний электронной торговли

Аннотация

Электронная торговля в России быстро развивается. Номенклатура торговли включает многие потребительские товары и услуги. Авторы показывают динамику продаж товаров через каналы электронной торговли, отмечают расширение трансграничных операций
фирм электронной торговли, проводят анализ основных моделей электронной торговли в России и в Китае, указывают на растущую активность компанй электронной торговли Китая в России. На основании информации о коммерческих переговорах торговых компаний они подчеркивают возможности объединения усилий крупных фирм розничной торговли и компаний, владеющих каналами электронной торговли.

Биографии авторов

Олег Юрьевич Гаврюшин, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок

Сергей Иванович Долгов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Гаврюшин, О. Ю., Долгов, С. И., Савинов, Ю. А., & Тарановская, Е. В. (2024). Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 77–93. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00091

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>