Международная торговля вином и региональные рынки

Авторы

  • Марина Юрьевна Симонова-Хитрова МГИМО (У) МИД России

Ключевые слова:

мировой экспорт вина, импорт вина, географическая структура мировой торговли, конкуренция, маркетинговые стратегии

Аннотация

В статье проведен анализ основных тенденций развития мировой торговли вином в последние полтора десятилетия и рынка вина некоторых стран. Исследование динамики мирового экспорта вина в натуральном выражении демонстрирует выход Испании на
лидирующие позиции. В стоимостном выражении первым мировым экспортером этого напитка традиционно остается Франция. Географическая структура импорта вина показывает изменение состава ведущей тройки, которую стала возглавлять Германия, а США является ведущим импортером вина в стоимостном исчислении. Значение новых растущих рынков пока невелика, а традиционные рынки сбыта вошли в полосу стабильности спроса. В условиях усиливающейся конкуренции производителям необходимо развивать маркетинговые стратегии, искать новые ниши и подходы к продвижению продукции на существующих сегментах.

Биография автора

Марина Юрьевна Симонова-Хитрова, МГИМО (У) МИД России

Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра международных экономических отношений и внешнеэкономических связей, соискатель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Симонова-Хитрова, М. Ю. (2024). Международная торговля вином и региональные рынки. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 116–125. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1382

Выпуск

Раздел

Научные обзоры