Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции
Ключевые слова:
Международный туризм, мировая экономика, экономический рост, туристические услуги, Интернет, сопутствующие товарыАннотация
Автор рассматривает в статье тенденции развития международного туризма, анализирует факторы, воздействующие на его рост. Международный туризм вносит существенный вклад в экономическое развитие принимающих и транзитных государств, способствует
росту обмена знаниями, культурному обмену. Расширению продаж туристических услуг способствует интенсивное использование информационно-компьютерных технологий, рост использования новых средств персонального общения между пользователями сети Интернет. Увеличиваются продажи услуг и товаров, сопутствующих росту туристического бизнеса. Все это создает благоприятные условия и для развития российского туризма. В статье приводятся сведения о росте расходов российских туристов за рубежом.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0