Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции
Ключевые слова:
Международный туризм, мировая экономика, экономический рост, туристические услуги, Интернет, сопутствующие товарыАннотация
Автор рассматривает в статье тенденции развития международного туризма, анализирует факторы, воздействующие на его рост. Международный туризм вносит существенный вклад в экономическое развитие принимающих и транзитных государств, способствует
росту обмена знаниями, культурному обмену. Расширению продаж туристических услуг способствует интенсивное использование информационно-компьютерных технологий, рост использования новых средств персонального общения между пользователями сети Интернет. Увеличиваются продажи услуг и товаров, сопутствующих росту туристического бизнеса. Все это создает благоприятные условия и для развития российского туризма. В статье приводятся сведения о росте расходов российских туристов за рубежом.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Уткин, А. А. (2024). Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 105–118. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1317
Выпуск
Раздел
Трибуна молодых ученых