Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции

Авторы

  • Алексей Алексеевич Уткин Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Международный туризм, мировая экономика, экономический рост, туристические услуги, Интернет, сопутствующие товары

Аннотация

Автор рассматривает в статье тенденции развития международного туризма, анализирует факторы, воздействующие на его рост. Международный туризм вносит существенный вклад в экономическое развитие принимающих и транзитных государств, способствует
росту обмена знаниями, культурному обмену. Расширению продаж туристических услуг способствует интенсивное использование информационно-компьютерных технологий, рост использования новых средств персонального общения между пользователями сети Интернет. Увеличиваются продажи услуг и товаров, сопутствующих росту туристического бизнеса. Все это создает благоприятные условия и для развития российского туризма. В статье приводятся сведения о росте расходов российских туристов за рубежом.

Биография автора

Алексей Алексеевич Уткин, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, соискатель ученой степени кандидата экономических наук

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Уткин, А. А. (2024). Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 105–118. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1317

Выпуск

Раздел

Трибуна молодых ученых

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)