Эффективность международного маркетинга в сети Интернет

Авторы

  • Ю.А. Конюхова ЗАО Кредит Европа Банк
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

маркетинг, электронная почта, выход в сеть Интернет, обработка маркетинговой информации, рассылка информации по списку, Интернет-магазины, конкурентоспособность предприятия

Аннотация

В статье определяется набор инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Подробно анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями, выявляется роль ускорения реализации товаров для повышения конкурентоспособности предприятия, рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями РФ.

Биографии авторов

Ю.А. Конюхова , ЗАО Кредит Европа Банк

Ведущий специалист Департамента корпоративного бизнеса

Место работы, должность: ЗАО Кредит Европа Банк, ведущий специалист Департамента корпоративного бизнеса

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор кафедры Технологии внешнеторговых сделок 

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Конюхова , Ю., & Савинов, Ю. А. (2024). Эффективность международного маркетинга в сети Интернет. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 51–62. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1214

Выпуск

Раздел

Мировые товарные рынки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 6 7 8 9 10 11