Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке

Авторы

  • Владимир Владимирович Уваров Всероссийская академия внешней торговли
  • Бабкен Эдуардович Чарчан Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Цена, формирование цены, адаптация цен, российский фармацевтический рынок, государственное регулирование, отечественный производитель, иностранный производитель, сбытовое звено

Аннотация

Адаптация цен на российском фармацевтическом рынке имеет ряд особенностей. В статье, исходя из специфики фармацевтического рынка, показывается, что на формирование цены лекарственного препарата оказывает влияние ряд особенных факторов, присущих только фармацевтическому рынку. В статье автор подробно описывает влияние на формирование цены такого фактора, как «государственное регулирование». В частности рассматриваются элементы государственного регулирования цен на препараты в Российской федерации, приводится методика регистрации цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Автор в статье классифицирует адаптацию цен на российском фармацевтическом рынке и выделяет её особенности в зависимости от производителя (отечественный производитель или иностранный производитель) и в зависимости от сбытового звена (оптовое звено или розничное звено).

Биографии авторов

Владимир Владимирович Уваров, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Бабкен Эдуардович Чарчан, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, соискатель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Уваров, В. В., & Чарчан, Б. Э. (2024). Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 50–59. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1135

Выпуск

Раздел

Мировые товарные рынки