Стратегические аспекты управления знаниями в транспортных корпорациях

Авторы

  • Анна Викторовна Комарова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Транснациональные корпорации, управление знаниями, системы управления знаниями, ключевые компетенции, устойчивое экономическое развитие, лучшие практики в области управления знаниями

Аннотация

Статья посвящена управлению знаниями, выступающему в качестве нового вида функциональной деятельности в системе менеджмента транснациональных корпораций. Автор рассматривает знания как стратегический ресурс, обеспечивающий устойчивое экономическое развитие транснациональных корпораций. Данная статья отражает методологические основы стратегического развития ТНК, базирующиеся на использовании знаний как ключевого организационного ресурса в эпоху постиндустриального экономического развития. В статье представлен практический опыт эффективного управления знаниями на примере деятельности транснациональных корпораций нефтегазовой отрасли, как в России, так и за рубежом.

Биография автора

Анна Викторовна Комарова , Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Комарова , А. В. (2024). Стратегические аспекты управления знаниями в транспортных корпорациях. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 17–26. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1124

Выпуск

Раздел

Мировая экономика