Стратегические аспекты управления знаниями в транспортных корпорациях
Ключевые слова:
Транснациональные корпорации, управление знаниями, системы управления знаниями, ключевые компетенции, устойчивое экономическое развитие, лучшие практики в области управления знаниямиАннотация
Статья посвящена управлению знаниями, выступающему в качестве нового вида функциональной деятельности в системе менеджмента транснациональных корпораций. Автор рассматривает знания как стратегический ресурс, обеспечивающий устойчивое экономическое развитие транснациональных корпораций. Данная статья отражает методологические основы стратегического развития ТНК, базирующиеся на использовании знаний как ключевого организационного ресурса в эпоху постиндустриального экономического развития. В статье представлен практический опыт эффективного управления знаниями на примере деятельности транснациональных корпораций нефтегазовой отрасли, как в России, так и за рубежом.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Комарова , А. В. (2024). Стратегические аспекты управления знаниями в транспортных корпорациях. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 17–26. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1124
Выпуск
Раздел
Мировая экономика