Деловые культуры в международном бизнесе (о пользе бизнес-тренингов)
Ключевые слова:
Моноактивные культуры, полиактивные культуры, реактивные культуры, культурный шок, язык мимики жестов, деловой подарок, запрещенные подарки, деловая одежда, темы для беседыАннотация
Культура неопровержимо определяет перспективы бизнеса. Люди занимаются бизнесом на Западе и на Востоке, на Юге и Севере. Знания о том, какое поведение является корректным, укоренились внутри каждой страны. Каждая страна имеет свои традиции и
обычаи, и свою деловую культуру. В сфере бизнеса деловые культуры разных стран переплетаются друг с другом. Партнеры вынуждены, несмотря на различие деловых культур, выстраивать свои отношения, Большую помощь могут оказать здесь бизнес-тренинги.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Рубцова, Т. И. (2024). Деловые культуры в международном бизнесе (о пользе бизнес-тренингов). Российский внешнеэкономический вестник, (8), 96–115. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/614
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование