Деловые культуры в международном бизнесе (о пользе бизнес-тренингов)

Авторы

  • Татьяна Ивановна Рубцова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Моноактивные культуры, полиактивные культуры, реактивные культуры, культурный шок, язык мимики жестов, деловой подарок, запрещенные подарки, деловая одежда, темы для беседы

Аннотация

Культура неопровержимо определяет перспективы бизнеса. Люди занимаются бизнесом на Западе и на Востоке, на Юге и Севере. Знания о том, какое поведение является корректным, укоренились внутри каждой страны. Каждая страна имеет свои традиции и
обычаи, и свою деловую культуру. В сфере бизнеса деловые культуры разных стран переплетаются друг с другом. Партнеры вынуждены, несмотря на различие деловых культур, выстраивать свои отношения, Большую помощь могут оказать здесь бизнес-тренинги.

Биография автора

Татьяна Ивановна Рубцова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра публичного права, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Рубцова, Т. И. (2024). Деловые культуры в международном бизнесе (о пользе бизнес-тренингов). Российский внешнеэкономический вестник, (8), 96–115. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/614

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)