Это устаревшая версия, которая была опубликована 05.06.2024. Прочтите самую последнюю версию.

Роль малого и среднего бизнеса в экономике

Авторы

  • Лидия Максуд Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-5-119-128

Ключевые слова:

малый бизнес, финансирование стартапов, государственная поддержка малых предприятий, проблемы малого и среднего бизнеса

Аннотация

Статья отозвана в связи с повторной публикацией. Объявление о ретракции статьи опубликовано в №5, 2024 г. 

Важность малых и средних предприятий проявляется в следующем: малые предприятия стремятся обеспечить выпуск большего количества товаров по относительно невысокой цене, стремятся удовлетворять спрос населения, предоставляя товары, изделия и услуги, которые могут быть недоступны на близлежащих рынках, поощряют творчество и инновации, создавая возможности для инвестиций, помогают создавать рабочие места для многих молодых людей, и это приводит к ослаблению давления на государственные рабочие места, что способствует повышению экономического роста страны. В данной статье рассматривается значение и роль малого бизнеса в мировой экономике.

Биография автора

Лидия Максуд, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого

Место работы, должность: Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, аспирант

Загрузки

Опубликован

25.01.2024 — Обновлена 05.06.2024

Версии

Как цитировать

Максуд, Л. (2024). Роль малого и среднего бизнеса в экономике. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 119–128. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-5-119-128 (Original work published 25 январь 2024 г.)

Выпуск

Раздел

Научные обзоры