Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-9-75-81Ключевые слова:
электронная коммерция, Интернет-торговля, кибербезопасность, онлайн-сервисы, цифровизацияАннотация
В статье рассматривается текущее состояние отрасли электронной коммерции в России. Сектор показывает растущую динамику и, в отличие от многих других отраслей, стабильно прошел 2020 год. По мнению автора, в перспективе нескольких лет благодаря возрастающей интернет-активности граждан объем рынка электронной торговли будет только расти даже в условиях сокращения реальных доходов. Приводятся отличительные черты российского рынка, такие как наличие собственных конкурентных компаний в сфере и повышенное внимание государства к сектору. Дается оценка наиболее актуальных мировых трендов и рисков развития e-commerce – смена формата магазинов, массовый переход в онлайн и развитие гибкой доставки – с учетом российской специфики.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0