Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения

Авторы

  • Анастасия Евгеньевна Широкова Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-9-75-81

Ключевые слова:

электронная коммерция, Интернет-торговля, кибербезопасность, онлайн-сервисы, цифровизация

Аннотация

В статье рассматривается текущее состояние отрасли электронной коммерции в России. Сектор показывает растущую динамику и, в отличие от многих других отраслей, стабильно прошел 2020 год. По мнению автора, в перспективе нескольких лет благодаря возрастающей интернет-активности граждан объем рынка электронной торговли будет только расти даже в условиях сокращения реальных доходов. Приводятся отличительные черты российского рынка, такие как наличие собственных конкурентных компаний в сфере и повышенное внимание государства к сектору. Дается оценка наиболее актуальных мировых трендов и рисков развития e-commerce – смена формата магазинов, массовый переход в онлайн и развитие гибкой доставки – с учетом российской специфики.

Биография автора

Анастасия Евгеньевна Широкова, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Место работы, должность: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (117997, Москва, Стремянный пер., д. 36) - Магистр факультета «Международная школа бизнеса и мировой экономики»

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Широкова, А. Е. (2024). Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 75–81. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-9-75-81

Выпуск

Раздел

Внешнеэкономические связи РФ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)