Новые возможности для развития российских экспортно ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-6-7-22Ключевые слова:
малое и среднее предпринимательство, мировой рынок, российская экономика, электронная торговая площадка, экспорт, инструменты поддержки экспорта, цифровые сервисыАннотация
В статье рассматриваются роль малого и среднего бизнеса в российской экономике и создание условий для его развития. Дается статистика субъектов МСП в России за последние годы, анализируется влияние пандемии на число предприятий и занятость, объем экспорта МСП. Исследуются вопросы электронной торговли и наблюдается, что в период пандемии онлайн-экспорт российской продукции развивался интенсивно и для экспортеров появляются новые возможности на электронных площадках. Изучаются современные инструменты поддержки экспорта предприятий малого и среднего бизнеса и отмечается, что основным трендом в поддержке экспортеров в последнее время являются онлайн-инструменты и цифровые сервисы.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Морозенкова, О. В. (2024). Новые возможности для развития российских экспортно ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 7–22. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-6-7-22
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность