Современные тенденции развития креативной экономики в странах Азии
DOI:
https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-7-119-124Ключевые слова:
креативная экономика, Азия, государственная поддержка, творческие индустрии, культурные агентства, государственная политика, креативные кластеры, культурный экспортАннотация
В статье анализируются модели государственной поддержки креативной экономики в азиатском регионе. Рассматриваются функции и эффективность специализированных государственных агентств, их финансовые механизмы, образовательные программы и инфраструктурные проекты. Приводятся конкретные примеры успешных агентств из Южной Кореи, Японии, Китая и других стран Азии. Особое внимание уделено сравнительному анализу азиатских подходов. Статья также затрагивает проблемы и перспективы развития креативной экономики в регионе при государственном участии.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Российский внешнеэкономический вестник

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under CC BY-NC 4.0