Цифровые продукты в России: перспективы развития и экспортный потенциал

Авторы

  • Каринэ Рафаэлевна Хаджи Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00125

Ключевые слова:

цифровая экономика, электронная торговля и коммерция, экспортный потенциал, экспорт цифровых продуктов, Россия

Аннотация

В статье рассматривается современное состояние рынка электронной торговли в России, а также перспективы его развития и экспортный потенциал участников в сфере Интернет-торговли и электронной торговли услугами. Значительное внимание уделяется
основной статистике по рынку в различных секторах, на основе существующих национальных и международных методологии их измерения. Отдельно отмечены ключевые национальные и иностранные игроки различных секторов рынка и их потребности. В конце
статьи приведены общие тенденции развития и обозначены сильные и слабые стороны российского рынка электронной торговли, а также даны рекомендации по его дальнейшему развитию.

Биография автора

Каринэ Рафаэлевна Хаджи, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, д. 6А), Институт международной экономики и финансов - аналитик; Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (119571, Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 3), Российский Центр Исследований АТЭС - научный сотрудник

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Хаджи, К. Р. (2024). Цифровые продукты в России: перспективы развития и экспортный потенциал. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 51–64. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00125

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность