Цифровые продукты в России: перспективы развития и экспортный потенциал
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00125Ключевые слова:
цифровая экономика, электронная торговля и коммерция, экспортный потенциал, экспорт цифровых продуктов, РоссияАннотация
В статье рассматривается современное состояние рынка электронной торговли в России, а также перспективы его развития и экспортный потенциал участников в сфере Интернет-торговли и электронной торговли услугами. Значительное внимание уделяется
основной статистике по рынку в различных секторах, на основе существующих национальных и международных методологии их измерения. Отдельно отмечены ключевые национальные и иностранные игроки различных секторов рынка и их потребности. В конце
статьи приведены общие тенденции развития и обозначены сильные и слабые стороны российского рынка электронной торговли, а также даны рекомендации по его дальнейшему развитию.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Хаджи, К. Р. (2024). Цифровые продукты в России: перспективы развития и экспортный потенциал. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 51–64. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00125
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность