Расширение внешнеторговой активности российских фирм на рынках стран Латинской Америки

Авторы

  • Таисия Александровна Бреус
  • Галина Александровна Орлова
  • Юрий Анатольевич Савинов
  • Екатерина Сергеевна Сулима

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-12-111-120

Ключевые слова:

Россия, Латинская Америка, Карибский бассейн, экономическое сотрудничество, торговля, санкции

Аннотация

В актуальных обстоятельствах меняющегося мирового порядка и санкций некоторые возникающие факторы объективно способствуют сближению России с теми регионами, которые относительно недавно находились в основном в сфере интересов других глобальных игроков. В частности, в последние годы Россия совершила своего рода прорыв в отношениях с Латинской Америкой и Карибским бассейном: значительный прогресс в двустороннем и многостороннем взаимодействии практически во всех возможных форматах и по всем направлениям, в том числе и по экономическому сотрудничеству и торговле. Данная статья рассматривает отношения России со странами Латинской Америки и Карибского бассейна, а также приводятся перспективы дальнейшего взаимовыгодного выстраивания взаимной кооперации

Биографии авторов

Таисия Александровна Бреус

МГИМО (У) МИД России , факультет управления и политики - магистратура 1-курс

Галина Александровна Орлова

Кандидат экономических наук, доцент , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор, декан факультета экономистов – международников

Юрий Анатольевич Савинов

Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ , профессор

Екатерина Сергеевна Сулима

Всероссийская академия внешней торговли , студент факультета экономистов-международников-1 магистратуры

Загрузки

Опубликован

25.12.2023

Как цитировать

Бреус, Т. А., Орлова, Г. А., Савинов, Ю. А., & Сулима, Е. С. (2023). Расширение внешнеторговой активности российских фирм на рынках стран Латинской Америки. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 111–120. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-12-111-120

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 7 8 9 10 11 12