Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки
Ключевые слова:
письменное деловое общение, письменная коммуникация, переписка, эмпатия, эмоциональный интеллектАннотация
Эффективность письменного делового общения в большой мере определяется способностью человека правильно интерпретировать и декодировать полученное письмо, с тем, чтобы ответ соответствовал ожиданиям адресата и способствовал сохранению взаимовыгодных отношений. В этом контексте особую роль приобретает эмпатия, которая позволяет услышать собеседника и написать письмо, представляющее реальную ценность с точки зрения содержащейся в нем информации. В статье приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Степанова, О. М. (2024). Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 119–124. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2361
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование