Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки
Ключевые слова:
письменное деловое общение, письменная коммуникация, переписка, эмпатия, эмоциональный интеллектАннотация
Эффективность письменного делового общения в большой мере определяется способностью человека правильно интерпретировать и декодировать полученное письмо, с тем, чтобы ответ соответствовал ожиданиям адресата и способствовал сохранению взаимовыгодных отношений. В этом контексте особую роль приобретает эмпатия, которая позволяет услышать собеседника и написать письмо, представляющее реальную ценность с точки зрения содержащейся в нем информации. В статье приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0