Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки

Авторы

  • Ольга Михайловна Степанова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

письменное деловое общение, письменная коммуникация, переписка, эмпатия, эмоциональный интеллект

Аннотация

Эффективность письменного делового общения в большой мере определяется способностью человека правильно интерпретировать и декодировать полученное письмо, с тем, чтобы ответ соответствовал ожиданиям адресата и способствовал сохранению взаимовыгодных отношений. В этом контексте особую роль приобретает эмпатия, которая позволяет услышать собеседника и написать письмо, представляющее реальную ценность с точки зрения содержащейся в нем информации. В статье приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.

Биография автора

Ольга Михайловна Степанова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра английского языка международного бизнеса, старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Степанова, О. М. (2024). Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 119–124. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2361

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование