Необходимость управления знаниями в политике компаний
Ключевые слова:
знание, управление знанием в политике субъектов рыночного соперничества, инновационный менеджмент, конкуренция, рыночное соперничествоАннотация
Авторы рассматривают теоретические аспекты разработки одного из важнейших аспектов инновационного менеджмента – управления знаниями в политике субъектов рыночного соперничества, показывают виды знаний, разработку мероприятий фирм по формированию портфеля знания, процесс его совершенствования и использованию в ходе конкуренции. Выявляется активная роль малых и средних компаний в инновационном соперничестве, участие крупных компаний в использовании приобретенных знаний. Оцениваются основные теоретические взгляды известных специалистов в данной области научных исследований.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Булыгина , Н. Ю., Никитенко , А. А., Покровская, М. А., & Скурова , А. В. (2024). Необходимость управления знаниями в политике компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 115–123. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2290
Выпуск
Раздел
Научные обзоры