Необходимость управления знаниями в политике компаний

Авторы

  • Наталья Юрьевна Булыгина Всероссийская академия внешней торговли
  • Александр Алексеевич Никитенко Всероссийская академия внешней торговли
  • Мария Александровна Покровская ИБДА РАНХиГС
  • Анна Васильевна Скурова Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

Ключевые слова:

знание, управление знанием в политике субъектов рыночного соперничества, инновационный менеджмент, конкуренция, рыночное соперничество

Аннотация

Авторы рассматривают теоретические аспекты разработки одного из важнейших аспектов инновационного менеджмента – управления знаниями в политике субъектов рыночного соперничества, показывают виды знаний, разработку мероприятий фирм по формированию портфеля знания, процесс его совершенствования и использованию в ходе конкуренции. Выявляется активная роль малых и средних компаний в инновационном соперничестве, участие крупных компаний в использовании приобретенных знаний. Оцениваются основные теоретические взгляды известных специалистов в данной области научных исследований.

Биографии авторов

Наталья Юрьевна Булыгина , Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики - профессор

Александр Алексеевич Никитенко , Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Центр дистанционного обучения - директор

Мария Александровна Покровская, ИБДА РАНХиГС

Место работы, должность: ИБДА РАНХиГС, кафедра общего и стратегического менеджмента- аспирант

Анна Васильевна Скурова , Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

Кандидат экономических наук

Место работы, должность: Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России - старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Булыгина , Н. Ю., Никитенко , А. А., Покровская, М. А., & Скурова , А. В. (2024). Необходимость управления знаниями в политике компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 115–123. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2290

Выпуск

Раздел

Научные обзоры