Проблемы организации выхода компании на внешний рынок

Авторы

  • Виктор Иванович Королев Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ)

Ключевые слова:

организация, внешний рынок, организационно-экономический механизм, компания, проблема, зарубежные партнеры, сотрудничество, экспортный товар, исследование рынка, каналы сбыта, конкурентоспособность, управление внешнеэкономической деятельностью

Аннотация

Рассматриваются современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определяются задачи, которые решаются в процессе выхода на внешний рынок. Приводятся группы проблем, с которыми приходится иметь дело компаниям. Показываются условия, определяющие возможность работы на внешнем рынке. Особое внимание уделяется процессу выбора рынка и возникающим проблемам. Обращается внимание на специфику странового подхода российских компаний в процессе анализа рынков, а также поиска зарубежных покупателей. Дается характеристика каналов информации о потенциальных партнерах и особенностей их применения. Отмечается значение коллективных способов выхода на внешний рынок. Рассматривается ряд внутрифирменных проблем, возникающих у компании, организующих работу на рынках других стран.

Биография автора

Виктор Иванович Королев, Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ)

Доктор экономических наук, профессор


Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Королев, В. И. (2024). Проблемы организации выхода компании на внешний рынок. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 70–77. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2209

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность