Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-23-26Ключевые слова:
бренды, ДНК-бренда, стратегия бренда, трансформация бренда, продвижение бренда, парфюмерно-косметический рынокАннотация
В данной статье говорится об истории глобального косметического бренда Benefit Cosmetics, который продается более чем в 30 странах мира. В статье описывается создание Benefit Cosmetics новой стратегии бренда, рассчитанной на привлечение внимания молодого поколения Z. Эта статья может быть полезна в качестве материала для исследований или статей на тему успешной трансформации и продвижения брендов в условиях пандемии.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Груздева, И. Г., & Лутошкина, Т. Д. (2024). Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 23–26. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-23-26
Выпуск
Раздел
Международная торговля