Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics

Авторы

  • Ирина Геннадьевна Груздева Управляющая компания «Мир Финансов»
  • Тамара Дмитриевна Лутошкина Дирекция торговой марки «Benefit Cosmetics»

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-23-26

Ключевые слова:

бренды, ДНК-бренда, стратегия бренда, трансформация бренда, продвижение бренда, парфюмерно-косметический рынок

Аннотация

В данной статье говорится об истории глобального косметического бренда Benefit Cosmetics, который продается более чем в 30 странах мира. В статье описывается создание Benefit Cosmetics новой стратегии бренда, рассчитанной на привлечение внимания молодого поколения Z. Эта статья может быть полезна в качестве материала для исследований или статей на тему успешной трансформации и продвижения брендов в условиях пандемии.

Биографии авторов

Ирина Геннадьевна Груздева, Управляющая компания «Мир Финансов»

Место работы, должность: Управляющая компания «Мир Финансов», директор по развитию

Тамара Дмитриевна Лутошкина, Дирекция торговой марки «Benefit Cosmetics»

Место работы, должность: Дирекция торговой марки «Benefit Cosmetics», специалист по маркетингу

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Груздева, И. Г., & Лутошкина, Т. Д. (2024). Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 23–26. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-23-26

Выпуск

Раздел

Международная торговля