Использование российскими предприятиями преимуществ Интернет-аукционов
Ключевые слова:
Электронная торговля, интернет-торговля, электронная коммерция, интернет-аукционыАннотация
Обострение конкуренции и необходимость поиска новых каналов сбыта подталкивают многие отечественные компании к осознанию необходимости освоения возможностей электронной коммерции. Одну из лучших возможностей по выставлению товарной номенклатуры на международном рынке предлагают Интернет-аукционы, посредством которых малые и средние российские предприятия могут с минимальными рисками и затратами выйти со своими товарами к потенциальным покупателям во всех точках мира.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Алымов, М. О. (2024). Использование российскими предприятиями преимуществ Интернет-аукционов. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 110–116. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1585
Выпуск
Раздел
Трибуна молодых ученых