Использование российскими предприятиями преимуществ Интернет-аукционов

Авторы

  • Максим Олегович Алымов Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Электронная торговля, интернет-торговля, электронная коммерция, интернет-аукционы

Аннотация

Обострение конкуренции и необходимость поиска новых каналов сбыта подталкивают многие отечественные компании к осознанию необходимости освоения возможностей электронной коммерции. Одну из лучших возможностей по выставлению товарной номенклатуры на международном рынке предлагают Интернет-аукционы, посредством которых малые и средние российские предприятия могут с минимальными рисками и затратами выйти со своими товарами к потенциальным покупателям во всех точках мира.

Биография автора

Максим Олегович Алымов, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Алымов, М. О. (2024). Использование российскими предприятиями преимуществ Интернет-аукционов. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 110–116. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1585

Выпуск

Раздел

Трибуна молодых ученых