Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг

Авторы

  • Дмитрий Игоревич Ткаченко Государственный университет управления

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00087

Ключевые слова:

туристские услуги, туризм, конкурентоспособность, мировой рынок, путешествия, услуги, развитие туризма

Аннотация

В данной статье проведен анализ конкурентных возможностей России на мировом рынке туристских услуг и перспективы их развития. Рассмотрены параметры, влияющие на конкурентоспособность страны с точки зрения путешествий и туризма, и позиции России в рейтингах привлекательности для туристов. Обобщены наиболее острые проблемы, связанные с развитием туристских услуг в России, среди которых низкий уровень развития туристской инфраструктуры, недостаточные открытость для иностранных туристов и безопасность, туристическое обслуживание. Предложены пути решения данных проблем с дальнейшим подъемом на качественно более высокий уровень туристских услуг и ростом конкурентоспособности России на мировом рынке.

Биография автора

Дмитрий Игоревич Ткаченко, Государственный университет управления

Место работы, должность: Государственный университет управления (109542, Москва, Рязанский проспект, 99) аспирант кафедры мировой экономики

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Ткаченко, Д. И. (2024). Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 126–134. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00087

Выпуск

Раздел

Научные обзоры