Новое направление деятельности компаний электронной торговли
Ключевые слова:
Интернет-магазины, электронная торговля, Китай, продажи товаров и услуг, реклама, коммерческая деятельность, О2О бизнес-модель, экспортАннотация
Автор рассматривает в статье новое направление коммерческой деятельности, имеющее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель. Он анализирует деятельность торговых компаний Китая, опередивших фирмы других государств в разработке и использовании инструментов стимулирования покупателей переходить для совершения и покупок в автономные магазины и в применении рассматриваемой модели торговли для сбыта товаров и услуг. Он подчеркивает высокую активность компаний различных стран в использовании торговых Интернет-площадок китайских корпораций для продаж их товаров.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Гилилов, И. Р. (2024). Новое направление деятельности компаний электронной торговли . Российский внешнеэкономический вестник, (1), 114–125. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1500
Выпуск
Раздел
Научные обзоры