Внешняя торговля Испании в 2008 - 2019 гг. и интернационализация бизнеса

Авторы

  • Александра Михайловна Аникина Торговое представительство Российской Федерации в Королевстве Испания

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00080

Ключевые слова:

Испания, экономика, внешнеэкономическая деятельность, экспорт, импорт, интернационализация, товарная структура, диверсификация

Аннотация

Испания – промышленно развитая страна, член Европейского союза, активно развивающая внешнеторговую деятельность, последнее десятилетие уделяющая особое внимание развитию экспорта и интернационализации испанских компаний. В статье приводятся основные макроэкономические показатели, анализируется внешняя торговля Испании в период с 2008 г. по 2019 г., с акцентом на экспортные операции, рассматривается динамика экспортно-импортных операций, географическая и товарная структура ВЭД. Затрагивается вопрос успешной реализация государственной политики по интернационализации испанских компаний, увеличению объемов экспорта, а также его географической и товарной диверсификации. Выделяются основные механизмы государственной поддержки экспорта на институциональном уровне, способствующие решению поставленных задач.

Биография автора

Александра Михайловна Аникина, Торговое представительство Российской Федерации в Королевстве Испания

Место работы, должность: Торговое представительство Российской Федерации в Королевстве Испания (Испания, 28006, Мадрид, ул. Карбонеро и Соль, 8) – консультант

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Аникина, А. М. (2024). Внешняя торговля Испании в 2008 - 2019 гг. и интернационализация бизнеса. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 28–39. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00080

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность