Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?
Ключевые слова:
международная стратегия, адаптация, глобализация, стандартизация, международный бизнесАннотация
Статья посвящена особенностям разработки международных стратегий. Основная цель исследования состоит в предложении системы наиболее значимых факторов, которые необходимо проанализировать компаниями при выборе международной стратегии. Факторы разделены на три основные группы: отраслевые факторы, факторы макросреды и внутренние факторы компании. В результате анализа предлагаемых факторов компания сможет принять стратегическое решение в отношении своего международного бизнеса, состоящее в определении необходимой степени его адаптации и стандартизации. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, планирующих или уже занимающихся международным бизнесом.
Загрузки
Опубликован
																			08.02.2024
																	
				Как цитировать
Клочко, О. А. (2024). Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 106–114. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1041
Выпуск
Раздел
								Научные обзоры
							
						Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0
 
						


