Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?

Авторы

  • Ольга Александровна Клочко Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

международная стратегия, адаптация, глобализация, стандартизация, международный бизнес

Аннотация

Статья посвящена особенностям разработки международных стратегий. Основная цель исследования состоит в предложении системы наиболее значимых факторов, которые необходимо проанализировать компаниями при выборе международной стратегии. Факторы разделены на три основные группы: отраслевые факторы, факторы макросреды и внутренние факторы компании. В результате анализа предлагаемых факторов компания сможет принять стратегическое решение в отношении своего международного бизнеса, состоящее в определении необходимой степени его адаптации и стандартизации. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, планирующих или уже занимающихся международным бизнесом.

Биография автора

Ольга Александровна Клочко, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Клочко, О. А. (2024). Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 106–114. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1041

Выпуск

Раздел

Научные обзоры