О формировании экспортной ориентации на российском фармацевтическом рынке

Авторы

  • Александр Владимирович Евстратов Волгоградский государственный технический университет
  • Алексей Сергеевич Дмитриев Федеральная служба государственной статистики по Волгоградской области

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00068

Ключевые слова:

фармацевтический рынок, экспорт, международные рынки, импортозамещение, лекарственные препараты, стратегия, торговля

Аннотация

В рамках статьи рассматриваются особенности трансформации экспортных отношений России со странами ближнего и дальнего зарубежья в области поставок фармацевтической продукции. Развитие фармацевтических производств характеризуется как один из наиболее перспективных инструментов диверсификации экспорта, необходимой для повышения конкурентоспособности национальной экономики на международной арене. Методология исследования включает структурный, статистический, логический, системный и иные виды анализа, а также синтез полученных данных. По результатам работы делается вывод о необходимости выработки комплексного подхода к развитию экспортных отношений, включающего как поддержку со стороны государства, так и стимулирование инвестиционной активности представителей частного сектора экономики в данной отрасли.

Биографии авторов

Александр Владимирович Евстратов, Волгоградский государственный технический университет

Кандидат экономических наук, доцент

Место работы, должность: Волгоградский государственный технический университет (400005, Россия, г. Волгоград, пр. Ленина, 28), заместитель декана, факультета экономики и управления

Алексей Сергеевич Дмитриев, Федеральная служба государственной статистики по Волгоградской области

Место работы, должность: Федеральная служба государственной статистики по Волгоградской области (Волгоградстат) (400066, Россия, г. Волгоград, ул. Володарского, 1), экономист территориального органа

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Евстратов, А. В., & Дмитриев, А. С. (2024). О формировании экспортной ориентации на российском фармацевтическом рынке. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 25–35. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00068

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность