О формировании экспортной ориентации на российском фармацевтическом рынке
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00068Ключевые слова:
фармацевтический рынок, экспорт, международные рынки, импортозамещение, лекарственные препараты, стратегия, торговляАннотация
В рамках статьи рассматриваются особенности трансформации экспортных отношений России со странами ближнего и дальнего зарубежья в области поставок фармацевтической продукции. Развитие фармацевтических производств характеризуется как один из наиболее перспективных инструментов диверсификации экспорта, необходимой для повышения конкурентоспособности национальной экономики на международной арене. Методология исследования включает структурный, статистический, логический, системный и иные виды анализа, а также синтез полученных данных. По результатам работы делается вывод о необходимости выработки комплексного подхода к развитию экспортных отношений, включающего как поддержку со стороны государства, так и стимулирование инвестиционной активности представителей частного сектора экономики в данной отрасли.