Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе
Ключевые слова:
коммуникативная компетенция студентов, теленовости, аутентичные материалы, мотивация, речевая деятельность, английский язык, средство коммуникации, наиболее эффективный метод, кейсовая методикаАннотация
Эта статья посвящена использованию видео на уроке английского языка, что способствует развитию коммуникативной компетенции студентов. Одним из распространённых методов обучения является просмотр теленовостей на занятиях. Но наиболее эффективным представляется использование видеокурсов, в их основе лежит кейсовая методика. Видеокурсы не только развивают навыки аудирования, но они также развивают и другие базовые навыки: говорение, чтение и письмо.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Чижевская, Н. В. (2024). Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 92–95. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/673
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование