Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе

Авторы

  • Наталья Владимировна Чижевская Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

коммуникативная компетенция студентов, теленовости, аутентичные материалы, мотивация, речевая деятельность, английский язык, средство коммуникации, наиболее эффективный метод, кейсовая методика

Аннотация

Эта статья посвящена использованию видео на уроке английского языка, что способствует развитию коммуникативной компетенции студентов. Одним из распространённых методов обучения является просмотр теленовостей на занятиях. Но наиболее эффективным представляется использование видеокурсов, в их основе лежит кейсовая методика. Видеокурсы не только развивают навыки аудирования, но они также развивают и другие базовые навыки: говорение, чтение и письмо.

Биография автора

Наталья Владимировна Чижевская, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международного бизнеса, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Чижевская, Н. В. (2024). Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 92–95. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/673

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование