Европейская автомобильная промышленность в эпоху трансформации отрасли

Авторы

  • Мария Ильинична Подставкова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-5-116-123

Ключевые слова:

Европейская автомобильная промышленность, глобальные тренды на автомобильном рынке, автономное управление, электромобили, мегатренды

Аннотация

В современном мире автомобильная промышленность Европейского союза является одной из наиболее динамично развивающихся и быстро растущих отраслей в мире, несмотря на то что в настоящее время данный сектор экономики сталкивается с большим количеством препятствий на пути своего развития. Внешние социальные, экономические и экологические факторы, а также глобальные мировые тренды оказывают огромное влияние на изменения в отрасли, что приводит к беспрецедентным преобразованиям в автомобильном секторе. Сегодня для европейских автомобильных компаний очень важны выявление и анализ будущих тенденции в автомобильной отрасли для разработки планов по стратегическому развитию компаний в будущем и эффективного внедрения новых бизнес-моделей.

Биография автора

Мария Ильинична Подставкова, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра мировой и национальной экономики - аспирант; АО “Мерседес-Бенц” (Москва, ул. Кировоградская, 44/2), отдел Маркетинговых коммуникаций - специалист

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Подставкова, М. И. (2024). Европейская автомобильная промышленность в эпоху трансформации отрасли. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 116–123. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-5-116-123

Выпуск

Раздел

Научные обзоры