Влияние пандемии коронавируса на развитие европейской автомобильной промышленности в условиях структурных преобразований отрасли

Авторы

  • Мария Ильинична Подставкова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00054

Ключевые слова:

Европейская автомобильная промышленность, коронавирус, глобальные тренды на автомобильном рынке, автономное управление, электромобили, цепочки поставок автопромышленности

Аннотация

В настоящее время автомобильная промышленность Европейского союза является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире, однако сегодня данный сектор экономики сталкивается с большим количеством трудностей. Одной из таких проблем стала неожиданная вспышка и стремительное распространение пандемии коронавируса по всему миру. Сегодня для европейских автомобильных компаний очень важны прогнозирование и анализ возможного влияния результатов пандемии на дальнейшее развитие автомобильного бизнеса в регионе в краткосрочной и долгосрочной перспективах для разработки планов по стратегическому развитию компаний в будущем и эффективного внедрения новых бизнес-моделей.

Биография автора

Мария Ильинична Подставкова, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли
(119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра технологии внешнеторговых сделок - аспирант; АО “Мерседес-Бенц” (Москва, ул. Кировоградская, 44/2), отдел Маркетинговых коммуникаций - специалист

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Подставкова, М. И. (2024). Влияние пандемии коронавируса на развитие европейской автомобильной промышленности в условиях структурных преобразований отрасли. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 101–109. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00054

Выпуск

Раздел

Научные обзоры