Маркетинговая составляющая пространственного развития розничной торговли

Авторы

  • Ирина Анатольевна Дудакова Волгодонский институт сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
  • Валерий Павлович Федько Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

Аннотация

-

Биографии авторов

Ирина Анатольевна Дудакова, Волгодонский институт сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Волгодонский институт сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса, кафедра Экономика и менеджмент, зав. кафедрой

Валерий Павлович Федько, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», кафедра Маркетинга и рекламы, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дудакова, И. А., & Федько, В. П. (2024). Маркетинговая составляющая пространственного развития розничной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 55–65. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1451

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)