Изменения в международной торговле одеждой и деятельность ТНК на рынке модных товаров
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-9-107-120Ключевые слова:
Транснациональные корпорации, ТНК, индустрия моды, международная торговля, одежда, ГЦСС, глобальные цепочки создания стоимости, глобализацияАннотация
Статья посвящена вопросам международной торговли одежды и деятельности ТНК индустрии моды. Проведено исследование изменений в объемах и динамике экспорта и импорта одежды. Доказано, что важную роль в международной торговле одеждой играют транснациональные компании (ТНК), формирующие основные тенденции на рынке модных товаров – одежды, обуви, аксессуаров. Выявлено растущее влияние глобальных цепочек создания стоимости (ГЦСС), созданных и управляемых ТНК на динамику и структурные сдвиги в международной торговле одеждой и другими предметами моды. Исследованы конъюнктурообразующие и внециклические факторы, влияющие на динамику и направления потоков внешней торговли одеждой.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Савинов, Ю. А., & Долженко, И. Б. (2024). Изменения в международной торговле одеждой и деятельность ТНК на рынке модных товаров. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 107–120. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-9-107-120
Выпуск
Раздел
Международная торговля