Стратегии ТНК по развитию спроса в рамках устойчивого развития
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-123-130Ключевые слова:
корпоративные стратегии, ТНК, спрос, устойчивое развитие, потреблениеАннотация
В современном мире вопросы устойчивого развития уже вышли за рамки международных и некоммерческих организаций. Сегодня бизнес начал предлагать и внедрять новые решения, которые оказывают положительный эффект не только на экологию, но и помогают извлечению большей прибыли. Подобная трансформация стала новым устойчивым трендом в корпоративных стратегиях. Об этом свидетельствуют не только новые модели предложения, но и переориентация инвестиций ТНК. Потребители стали все чаще отдавать предпочтение компаниям, готовым предложить подобные инновации. Уже в текущем десятилетии привычная модель отребления может существенно преобразоваться.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Литвинов , А. И. (2024). Стратегии ТНК по развитию спроса в рамках устойчивого развития. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 123–130. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-123-130
Выпуск
Раздел
Научные обзоры