Стратегии ТНК по развитию спроса в рамках устойчивого развития

Авторы

  • Андрей Игоревич Литвинов Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-123-130

Ключевые слова:

корпоративные стратегии, ТНК, спрос, устойчивое развитие, потребление

Аннотация

В современном мире вопросы устойчивого развития уже вышли за рамки международных и некоммерческих организаций. Сегодня бизнес начал предлагать и внедрять новые решения, которые оказывают положительный эффект не только на экологию, но и помогают извлечению большей прибыли. Подобная трансформация стала новым устойчивым трендом в корпоративных стратегиях. Об этом свидетельствуют не только новые модели предложения, но и переориентация инвестиций ТНК. Потребители стали все чаще отдавать предпочтение компаниям, готовым предложить подобные инновации. Уже в текущем десятилетии привычная модель отребления может существенно преобразоваться.

Биография автора

Андрей Игоревич Литвинов , Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

Место работы, должность: Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, аспирант

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Литвинов , А. И. (2024). Стратегии ТНК по развитию спроса в рамках устойчивого развития. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 123–130. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-7-123-130

Выпуск

Раздел

Научные обзоры