Цифровые технологии в оптимизации внешнеторговых операций международных компаний потребительского сектора
DOI:
https://doi.org/10.24412/2072-8042-2025-3-95-102Ключевые слова:
автоматизация, цифровизация, цифровая трансформация, цифровая экономика, мировой тренд, индустрия 4.0, четвертая промышленная революция, внешнеэкономическая торговля, потребительский рынок, цепочка поставокАннотация
В статье рассматриваются возможности цифровых технологий для обеспечения специфических особенностей при проведении внешнеторговых операций международными потребительскими предприятиями. Внимание уделяется современным тенденциям в логистике с использованием огромных объемов данных, Интернета вещей и искусственного интеллекта в отношении оптимизации поставок и цепочки поставок в целом. Анализируются инструменты цифровизации, упрощающие внешнюю торговлю – блокчейн и электронная платформа. Различные мировые компании приводят примеры успешных технологий, которые были внедрены для обеспечения внешнеторговой деятельности, выявляют проблемы при их использовании и выявляют вызовы, с которыми можно столкнуться. Будут даны исчерпывающие рекомендации для российских и международных компаний по эффективным подходам к внедрению цифровых технологий во внешнеторговую деятельность.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Российский внешнеэкономический вестник

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under CC BY-NC 4.0